Суббота, 20.10.2018, 16:57  | english
Меню сайта

клуб международного общения
дистанционное обучение
книги в помощь специалисту

Присоединяйтесь
арпи в facebook арпи в twitter арпи в linkedin
арпи в контакте арпи в YouTube

 
  скайп уроки  +38 071 355 80 38
  +38 071 305 48 95
  +38 095 743 19 53
skype lessons    arpi.coord
  e-mail  info@arpi.com.ua
  arpi.center@gmail.com

Главная » Статьи » Практические советы родителям » Советы родителям

Как выбрать репетитора для своего ребенка?
Единственное различие между просто хорошим учителем и
учителем с большой буквы заключается в том,
что первый наилучшим образом развивает задатки ученика,
в то время как второй способен увидеть,
к чему они приведут его во взрослой жизни.
Мария Каллас


Уважаемые родители!



Мы хотели бы поделиться с Вами нашим мнением о том, как сделать предварительную оценку профессиональных качеств преподавателя английского (как, впрочем, и любого другого иностранного) языка, которого Вы собираетесь пригласить в качестве репетитора для своего ребенка.

Необходимость такой оценки актуальна, поскольку правильный выбор преподавателя во многом предопределяет успех дела. Ведь, затрачивая время и деньги на обучение своего ребенка, Вы хотели бы получить результат: свободное практическое владение языком, а не подробные, «на зубок», знания грамматических конструкций без умения применять эти богатейшие знания на практике. Иначе говоря, нужно постараться не повторить опыт предыдущих поколений, затративших годы на обучение языку, однако в результате так языком и не овладевшим.

Так как же выбрать репетитора, который обучит Вашего ребенка использовать язык практически? Нам кажется, что оценка потенциального репетитора должна быть сделана на основании следующей информации:
  1. Использует ли он английский язык в активной форме в своей повседневной жизни? (Читает ли книги современных, а не только рекомендованных программой, английских и американских авторов? Совмещает ли работу учителя с работой, скажем, переводчика? Использует ли язык на практике помимо своих профессиональных обязательств?). 

    Если «да», то это значит, что он находится в подходящей профессиональной форме, позволяющей создать языковую обстановку на занятии, исключив при этом из употребления русский язык-посредник. Это позволит создать на уроке все условия для понимания языка на слух, преодолеть барьер застенчивости в общении и начать думать на изучаемом языке, со временем исключив из практики мысленный перевод с языка на язык для самого себя. 

    Если «нет» (причем, невзирая на причины, среди которых первое место обычно занимает «занятость»), тогда он вряд ли приведет Вас к успеху, поскольку будет учить Вашего ребенка тому, чем сам на практике не пользуется, а значит, не достиг в предмете обучения профессионального уровня. Не будет ли в таком случае процесс обучения напоминать обучение плаванию в бассейне без воды?

  2. Какими учебными материалами и методами пользуется Ваш кандидат в репетиторы?
  3. Если отечественными, то, поверьте, результат обучения будет близок к Вашему собственному, так как эти учебники написаны в давние времена, в отрыве от языковой среды и давно отстали от тех изменений, которые с тех пор претерпевал английский язык.
    Если же претендент пользуется учебными материалами британских или американских издательств – это серьезный аргумент «за». Тогда попробуйте выяснить у него основные принципы обучения по этим учебникам.

  4. Может ли преподаватель четко объяснить Вам промежуточные цели, которые он планирует достичь на определенных этапах обучения?
  5. Если при этом он поставит грамматику впереди разговорных навыков и будет утверждать, что их развитие осуществляется на основе правил грамматики, вспомните, что в своем детстве перед первым знакомством с грамматикой (в школе) лично Вы и Ваши сверстники свободно говорили на русском (для ребенка читай – английском) языке в течение нескольких лет.

  6. Каких результатов в отношении английского языка достигли предыдущие ученики Вашего преподавателя? И сколько таковых насчитывает история его преподавания?

    Если их единицы, это еще не показатель эффективности обучения, т.к. это могли быть неординарные личности, которые и без его помощи достигли бы своей высокой цели благодаря своим собственным исключительным способностям.

  7. И последнее - попроситесь к нему на урок.

    Обратите внимание на царящую на нем атмосферу. Если урок проходит весело, а дети чувствуют себя раскованно, говорят уверенно (а не шепотом или вполголоса), причем исключительно на английском языке, то это – Ваш репетитор.

Предвидим недоуменную реакцию с Вашей стороны в связи с тем, что далеко не все кандидаты могут соответствовать изложенным выше требованиям. Это действительно так, и Вам придется изрядно потрудиться, прежде чем Вы найдете нужного Вам репетитора. Но такому преподавателю можно смело доверить своего ребенка – ведь это будет союз людей, увлеченных общим делом, а значит, объединенных общей целью.

ЗАЯВКА НА
ОБУЧЕНИЕ

game dress me


Copyright Арпи © 2018