Среда, 21.11.2018, 04:38  | english
Меню сайта

клуб международного общения
дистанционное обучение
книги в помощь специалисту

Присоединяйтесь
арпи в facebook арпи в twitter арпи в linkedin
арпи в контакте арпи в YouTube

 
  скайп уроки  +38 071 355 80 38
  +38 071 305 48 95
  +38 095 743 19 53
skype lessons    arpi.coord
  e-mail  info@arpi.com.ua
  arpi.center@gmail.com

Главная » Статьи » Практические советы родителям » Советы родителям

Как строить отношения с учителем иностранного языка в школе
Вот уже далеко позади тот день, когда мы с Вами впервые встретились, и Ваш ребенок приступил к обучению[1] иностранному языку в нашем Центре.

С этого дня он как бы приобрел «вторую школу» английского в дополнение к первой, т.е. месту его основного обучения, где он также посещает уроки английского языка и получает оценки или баллы…

Безусловно, мы с Вами заинтересованы в том, чтобы – по окончании школы – оценки в аттестате Вашего ребенка были как можно выше. И английский в этом не должен быть исключением.

Таким образом, наша с Вами общая задача заключается в том, чтобы упрочить его знания[2] и получить достойную оценку в аттестате.

Казалось бы, эти две задачи находятся в тесной взаимосвязи и вторая (т.е. достойная оценка в аттестате) является следствием первой, т.е. ее решение возможно только при условии, если достигнут соответствующий уровень знаний.

И вот на этом этапе в Вашей практике может встретиться случай, напрочь опровергающий эту взаимосвязь! И суть противоречия заключается в том, что, быстро прогрессируя в освоении языка, Ваш ребенок в один прекрасный день может продемонстрировать в родной школе навыки (беглость устной речи, качество произношения, богатый фразеологический запас и др.), превосходящие таковые у своего же учителя, который, как правило, уже давно не прогрессирует в этом вопросе. И тогда могут возникать тупиковые ситуации, когда ребенок, задавая вопросы или излагая ту или иную информацию, находящуюся за пределами компетентности учителя, будет ставить его в неловкое положение. При этом не подразумевается какой-либо «злой умысел». Просто захочется блеснуть тем, что он уже освоил и умеет применить на практике!

Вот, казалось бы, и создали мы сами себе проблему. Ну, уж нет, поверьте, мы не создавали никаких проблем! Мы всего лишь обнажили проблему, которая мешает нормально расти и развиваться самому младшему члену Вашей семьи.

А ведь он только вошел во вкус: подружился с героями английских сказок, уже в который раз вернулся из увлекательного путешествия, окончив читать очередную книгу на английском (!) языке. И обо всех своих впечатлениях он рассказывает Вам на английском! Тут как раз впору и вспомнить народную мудрость о том, что настоящие ученики идут дальше своих учителей. Но только вот достаточно ли мудры учителя, чтобы простить своему ученику такой «отрыв»?

Будем надеяться, что – да. А если нет?

В таком случае лучше слукавить и публично отдать учителю все наши заслуги по обучению Вашего ребенка. Пусть его учитель в школе считает это своим успехом. И ваш ребенок в считанные мгновения станет предметом его гордости. В результате учителю будет приятно, ребенку никто не станет мешать демонстрировать свои успехи, а мы не обидимся, так как для нас с Вами это единственная возможность с увлечением продолжать успешно начатый процесс в удовольствие всем его участникам.


[1] здесь мы намеренно употребляем термин «обучаться», т.е. приобретать практические навыки, вместо более привычного «изучать», что может подразумевать приобретение теоретических знаний о самом языке вместо развития необходимых способностей им пользоваться (понимать на слух, свободно говорить, и только после этого читать и писать), причем прежде всего себе в удовольствие.

[2] понятие «знания» является достаточно широким и включает в себя как теоретический (правила грамматики), так и практический (разговорные навыки, чтение, письмо) компоненты.

ЗАЯВКА НА
ОБУЧЕНИЕ

game dress me


Copyright Арпи © 2018