Понедельник, 18.10.2021, 03:28  | english
Меню сайта

клуб международного общения
вопрос-ответ
Международная деятельность
дистанционное обучение
книги в помощь специалисту

Присоединяйтесь
арпи в facebook арпи в twitter арпи в linkedin
арпи в контакте арпи в YouTube

 
  скайп уроки  +38 071 355 80 38
  +38 071 305 48 95
  +38 095 743 19 53
skype lessons    arpi.coord
  e-mail  info@arpi.com.ua
  arpi.center@gmail.com

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА «АРПИ»

ДИССЕРТАЦИИ И АВТОРЕФЕРАТЫ

1.    Мерхелевич, Г.В. Формирование готовности преподавателей медицинского университета к организации учебного процесса на иностранном языке : автореф. дис..…канд. пед. наук : 13.00.08 / Мерхелевич Геннадий Викторович. – Донецк, 2017. – 25 с.
2.    Мерхелевич, Г.В. Формирование готовности преподавателей медицинского университета к организации учебного процесса на иностранном языке : дис..…канд. пед. наук : 13.00.08 / Мерхелевич Геннадий Викторович. В 2-х томах. Т. 1. – Донецк, 2017. Т.1 – 255 с. 
3.    Мерхелевич, Г.В. Формирование готовности преподавателей медицинского университета к организации учебного процесса на иностранном языке : дис..…канд. пед. наук : 13.00.08 / Мерхелевич Геннадий Викторович. В 2-х томах. Т. 2. Приложения – Донецк, 2017.  – 453 с.

 

I. СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ

1.1.    Англо-русский словарь фраз и выражений для туристов и бизнесменов / под редакцией Г.В. Мерхелевича. – Донецк: ЧП АРПИ, 2007. – 320 с.
1.2.    Русско-английский словарь фраз и выражений для туристов и бизнесменов / под редакцией Г.В. Мерхелевича. 4-у изд., исп. и доп. – Донецк: ЧП АРПИ, 2007. – 280 с.
1.3.    Русско-английский словарь фраз и выражений для туристов и бизнесменов / под редакцией Г.В. Мерхелевича. – Донецк: ЧП АРПИ, 2011. – 266 с.
1.4.    Мерхелевич, Г.В. Общая медицина: русско-английский словарь фраз и словосочетаний / Г.В. Мерхелевич, Д.И. Масюта. – Донецк: ЧП АРПИ, 2008. (Серия «Научно-медицинская библиотека ДонНМУ и АРПИ на иностранных языках»). – 448 с.
1.5.    Мерхелевич Г.В. Русско-английский словарь фраз и словосочетаний для университетов с преподаванием на английском языке. Донецк: Норд-Пресс – ЧП АРПИ, 2008. – 872 с. – 50,68 п. л.
1.6.    Русско-английский словарь фраз и словосочетаний для университетов с преподаванием на английском языке / под ред. Г.В. Мерхелевича. – 2-е изд., испр. и доп. – Донецк : ЧП АРПИ, 2009. – 1042 с. (Научно-техническая библиотека АРПИ на иностранных языках).
1.7.    Русско-английский словарь фраз и словосочетаний для университетов с преподаванием на английском языке / под ред. Г.В. Мерхелевича. – 3-е изд., испр. и доп. – Донецк : ЧП АРПИ, 2009. – 1032 с. (Научно-техническая библиотека АРПИ на иностранных языках).
1.8.    Мерхелевич, Г.В. Общая медицина: русско-английский словарь фраз и словосочетаний / Г.В. Мерхелевич, Д.И. Масюта. – 2-е изд. испр. и доп. – Донецк: ЧП АРПИ, 2010. (Серия «Научно-медицинская библиотека ДонНМУ и АРПИ на иностранных языках»). – 856 с.
1.9.    Мерхелевич, Г.В. Внутренние и инфекционные болезни. Эпидемиология: русско-английский словарь фраз и словосочетаний / Г.В. Мерхелевич, В.Н. Жидких - Донецк: ЧП АРПИ, 2011. (Серия «Научно-медицинская библиотека ДонНМУ и АРПИ на иностранных языках»). – 1264 с. – 124 п. л. 
1.10.Мерхелевич Г.В. Толковый словарь английских предлогов / Г.В. Мерхелевич –  Донецк: ЧП АРПИ, 2011. (Серия «Научно-техническая библиотека»). – 106 с. – 3,08 п. л.
1.11.Мерхелевич Г.В. Толковый словарь английских предлогов / Г.В. Мерхелевич – 2-е изд. доп. – Донецк: ЧП АРПИ, 2013. (Серия «Научно-техническая библиотека»). – 118 с. – 3,3 п. л. 
1.12.Зимние виды спорта (справочник спортсмена и болельщика) / под редакцией Г.В. Мерхелевича. – Донецк: ЧП АРПИ, 2010. – 216 с.

 

II. УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ

2.1    Настольная книга преподавателя / под ред. Г.В. Мерхелевича – Донецк: Вебер (Донецкое отделение), 2008. – 208 c.. – 12,01 п. л. 
2.2     Мерхелевич, Г.В. Английский язык: обучаться, чтобы овладеть Донецк: ЧП АРПИ, 2009. (Серия «Научно-техническая библиотека»). – 120 с. 6,98 п.л. 
2.3    Мерхелевич, Г.В. Английский язык: как учить(ся), чтобы обучиться. Донецк: ЧП АРПИ, 2010. (Серия «Научно-техническая библиотека»). – 218 с. 12.67 п. л.
2.4    Мерхелевич, Г.В. Английский язык: как учить(ся), чтобы обучиться 2-е изд., дополненное Донецк: ЧП АРПИ, 2011. (Серия «Научно-техническая библиотека»).– С. 222 с. 12,90 п. л. 
2.5    Мерхелевич, Г.В. Английский язык: как учить(ся), чтобы обучиться 3-е изд., дополненное Донецк: ЧП АРПИ, 2013. (Серия «Научно-техническая библиотека»). – 236 с. 13,70 п. л. 
2.6    Мерхелевич, Г.В. Опрос и консультирование больного на английском языке: учебно-справочное пособие / Г.В. Мерхелевич, Д.И. Масюта, О.К. Зенин – Донецк: ЧП АРПИ, 2012. (Серия «Научно-медицинская библиотека ДонНМУ и АРПИ на иностранных языках»). – 244 с. – 25,23 п. л. 
2.7    Уход за больным в домашних условиях / под ред. Г.В. Мерхелевича – Донецк: Севастополь: «Вебер», 2007 (Библиотека «АРПИ» на иностранных языках «В помощь специалисту. Медицина»). –  64 с. 
2.8    Настольная книга преподавателя / под ред. Г.В. Мерхелевича – 2-е изд. испр. и доп. – Донецк: Вебер (Донецкое отделение), 2009. – 209 c.. – 12,01 п. л. 
2.9    Настольная книга преподавателя / под ред. Г.В. Мерхелевича – 3-е изд. испр. и доп. – Донецк: ЧП АРПИ, 2011. – 272 c.. – 15,01 п.л. 
2.10    Анатомия. Просто о сложном / под ред. Г.В. Мерхелевича – Донецк: Вебер (Донецкое отделение), 2008.(Серия «Научно-техническая библиотека»). – 180 с. – 11,2 п.л. Мерхелевич Г.В. Stage 1. Understanding and Being Understood. Workbook. = Организация самостоятельной работы для обучающихся английскому языку: учебно-методическое пособие. – Донецк: ЧП АРПИ, 2012. – 136 с. 
2.11    Мерхелевич, Г.В. Stage 1. Understanding and Being Understood. = Развитие навыков устной речи на английском языке: учебно-методическое пособие. – Донецк: ЧП АРПИ, 2013. – 178 с. 
2.12    Мерхелевич, Г.В. ARPI See & Read Picture Dictionary = Иллюстрированный толковый словарь английского языка АРПИ / Г.В. Мерхелевич, М.Ю. Литвинова – Донецк: ЧП АРПИ, 2012. – 136 с. 
2.13    Мерхелевич, Г.В. Информационно-коммуникационные технологии: новый инструмент в обучении иностранному языку и переводу : учебное пособие / Г.В. Мерхелевич, П.К. Липанова – Донецк : ДонНУ, 2019. – 141 с. 
2.14    Мерхелевич, Г.В. Информационные технологии в обучении иностранным языкам и переводу : учебно-методическое пособие / Г. В. Мерхелевич, П. К. Липанова. – Донецк : ДонНУ, 2019. – 92 с. 

 

III. МОНОГРАФИИ

3.1.    Мерхелевич, Г.В. Английский язык: как учить(ся), чтобы обучиться 4-е изд., дополненное Донецк: ЧП АРПИ, 2014. (Серия «Научно-техническая библиотека»). – 260 с. – 13,70 п. л. 
3.2.    Мерхелевич, Г.В. Иностранный язык: изучать как предмет или применять как инструмент / Г.В. Мерхелевич. Киев: Восточный издательский дом, 2018. – 324 с. – (Научно-техническая библиотека АРПИ на иностранных языках).

 

IV. НАУЧНЫЕ СТАТЬИ

на русском языке:
4.1.    Мерхелевич, Г.В. Евроинтеграция образования. Актуальные вопросы профильного обучения специалистов иностранному языку / Г.В Мерхелевич, К.Н. Маренич – Творческое наследие В.И. Вернадского и современность («Вернадские чтения»): докл. и сообщения Международной научн. конф., 21-25 апр. 2005 г. / под ред. А. Алексеевой. – Донецк: ДонНТУ, 2005. –  С. 62-63. – 0,4 п. л. 
4.2.    Мерхелевич, Г.В. Сущность принципа обеспечения личной и профессиональной заинтересованности преподавателя иностранного языка в системе повышения квалификации медицинских работников / Современные проблемы многоуровневого образования: сб. материалов VIII Междунар. науч.-методического симпозиума. – Ростов-на-Дону: Издательский центр ДГТУ, 2013. – 388 c. С.58-64. 
4.3.    Мерхелевич, Г.В. Сущность принципа обеспечения личной и профессиональной заинтересованности преподавателя  иностранного языка в системе  повышения квалификации медицинских работников / Мир науки, культуры, образования. – 2013. – № 4. – С. 99-100. 0.31.п.л.
4.4.    Мерхелевич, Г.В. Принцип качества погружения преподавателей медицинского вуза в научно-популярную и художественную литературу упрощенного содержания при обучении иностранному языку / Мир образования – образование в мире. – 2014. – № 1. – С. 156 – 167. – 0,7 п. л. 
4.5.    Мерхелевич, Г.В. Система подготовки сотрудников кафедры анатомии к преподаванию на английском языке / IV Международные пироговские чтения: материалы научного конгресса и V съезда анатомов, гистологов, эмбриологов и топографоанатомов Украины, 2 – 5 июня 2010 г.  – Винница: ВНМУ, 2010. – С. 78-79. – 0,22 п. л.
4.6.    Мерхелевич, Г.В. Система подготовки высшего учебного заведения к ведению учебного процесса на английском языке / Підготовка фахівців для іноземних країн у вищих навчальних закладах України: проблеми та перспективи розвитку: зб. матеріалів міжнародної наук.-практ. конф., 24 – 25 червня 2010 р. – Одеса: ПНПУ, 2010.- С. 85-88. – 0,43 п. л. 
4.7.    Мерхелевич, Г.В. Двухуровневая подготовка специалиста вуза к преподаванию на английском языке / Современные проблемы многоуровневого образования: сб. материалов V Междунар. науч.-методического симпозиума. – Ростов-на-Дону: Издательский центр ДГТУ, 2010. – С. 189-197. – 0,5 п. л. 
4.8.    Мерхелевич, Г.В., Захарова, О.А. Дистанционные технологии в изучении иностранных языков: опыт международного сотрудничества / Сборник научных трудов XI Международной науч.-техн. конф. аспирантов и студентов, 17 – 20 мая 2011 г. – Донецк: ДонНТУ, 2011. – С. 280 – 282. – 0,34 п. л. 
4.9.    Мерхелевич, Г.В. Психолого-педагогические аспекты обучения иностранному языку в профильном вузе / Актуальні проблеми викладання іноземних мов для професійного спілкування: зб. материалів всеукраїнскої наук.-практ. конф., 6 – 7 квітня 2012 р.: –– Дніпропетровськ: ДНУ, 2012 р.: в 3 т. Т. 3. – С. 19 – 25. – 0,4. п. л. 
4.10.Мерхелевич, Г.В. Идея языка в философии древнего и средневекового востока / Теория и практика развития человеческого потенциала на современном этапе: Мат-лы международной научно-практической конференции ученых, студентов и практиков / гл. ред. В.В. Шконда. – Донецк : Норд-Пресс, 2012. – 434с. – С. 358-363. 
4.11.Мерхелевич, Г.В. Обучение английскому языку преподавателей профильных вузов с использованием зарубежного опыта (на примере медицинского университета) / Проблеми і шляхи вдосконалення науково-методичної та навчально-виховної роботи в ДонНТУ: Матеріали V науково-методичної конференції. м. Донецьк, 20 лютого 2013 року. – Донецьк, ДонНТУ Міністерства освіти і науки України, 2013. –  С. 170-176. – 0,4 п. л. 
4.12.Мерхелевич, Г.В. Принципы формирования учебного плана и его роль в обучении иностранному языку преподавателей медицинского вуза // Матеріали наукової конференції Донецького національного університету за підсумками науково-дослідної роботи за період 2011 – 2012 рр. (у 2 томах). Т. 2. – Донецьк: ДонНУ, 2013. – С. 261 (0,06 п. л.). 
4.13.Мерхелевич, Г.В. Система отбора и подготовки преподавателя-филолога к процессу обучения иностранному языку специалиста любого профиля / Современные проблемы многоуровневого образования: сб. материалов IX Междунар. науч.-методического симпозиума. – Ростов-на-Дону: Издательский центр ДГТУ, 2014. – С. 102-109. – 0,5 п. л. 
4.14.Мерхелевич, Г.В. Методологические основы формирования готовности преподавателей неязыкового вуза к организации учебного процесса на иностранном языке (на пример медицинского университета) / Проблемы развития образования на  совре-менном этапе: сб. материалов III Международной научно-технической конф. 18 декабря 2014г.: в 2 т. Т. 2. – Махачкала : 2014. – С. 267 – 271. – 0,3 п. л. 
4.15.Мерхелевич, Г.В. Психолого-методологические аспекты иноязычной подготовки студента вуза к работе в условиях международного информационного пространства / Иностранные языки и перевод в высшей школе: сб. науч. тр. / Донецкий национальный университет. – Донецк: ДонНУ, 2015. – С. 52-62. – 0,64 п. л. 
4.16.Мерхелевич, Г.В, Стефаненко, П.В. Психолого-педагогические особенности программы и методологические аспекты процесса непрерывного обучения специалистов английскому языку / Вестник Института гражданской защиты Донбасса. – 2015. – № 4. – С. 55 – 58. – 1,12 п. л. 
4.17.Мерхелевич, Г.В., Зенин О.К. Концептуальные принципы формирования готовности  преподавателей медицинского вуза  к организации учебного процесса средствами иностранного языка / Известия высших учебных заведений. Поволжский регион.  Медицинские науки. – 2015. – Т. 3, № 3 (35). С. 135-141. - 0,40/0,32 п. л.
4.18.Мерхелевич, Г.В. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПЕРЕХОДА ВУЗА К ПРЕПОДАВАНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (МКУО-2015) / Г. В. Мерхелевич, О. К. Зенин, О. А. Калмина / сб. ст. XIX Междунар. науч.-метод. конф., посвящ. 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (г. Пенза, 9–10 апреля 2015 г.) : в 2 т. / под ред. А. Д. Гулякова, Р. М. Печерской. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2015. – Т. 1. – 320 с. – С.8-9.
4.19.Мерхелевич, Г.В. Концептуальные принципы формирования готовности преподавателей медицинского вуза к организации учебного процесса средствами иностранного языка / Мерхелевич Г. В., Зенин О. К. / ИЗВЕСТИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ПОВОЛЖСКИЙ РЕГИОН. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ. № 3 (35) Пенза: 2015 С. 136-144. 
4.20.Мерхелевич, Г.В. Структурно-функциональные аспекты иноязычной подготовки на различных этапах жизнедеятельности / Современные проблемы многоуровневого образования: Х Международный научно-методический симпозиум. – Ростов н/Д: Издательский центр ДГТУ, 2015. – 478 с. – С.33-48. 
4.21.Мерхелевич, Г.В. Среднее образование: структурно-функциональные основы алгоритмирования процесса обучения иностранному языку как ресурсу подготовки учащихся к интеграции в иноязычную культурную среду [Электронный ресурс] / Г. В. Мерхелевич // Интерактивный научно методический журнал «Сообщество учителей английского языка» : сайт. – Электрон. дан. – [б. м.], 2011-2018. – Режим доступа: http://www.tea4er.ru/home/volume8/4194-2015-10-27-07-53-07. – Загл. с экрана. 
4.22.Мерхелевич, Г.В, Иноязычная подготовка специалиста к интеграции в международное научно-образовательное пространство /  Проблемы и перспективы развития науки в университете в условиях Луганской народной республики. Сборник материалов Научного Форума, посвященного 95-летию Луганского государственного университета им.Т. Шевченко и Дню российской науки. 9 февраля  2016 г.- Луганск: г.Луганск «Альма матер», 2016. – С. 198 – 204. – 0,81 п. л. 
4.23.Мерхелевич, Г.В. Функционально-технологические аспекты методики перевода с родного языка на иностранный / Современные проблемы многоуровневого образования: материалы XI Международного научно-методического симпози-ума (Дивноморское, 1–5 октября 2016 г.). – Ростов н/Д: ДГТУ, 2016. – 252 c. С. 28-41. 
4.24.Мерхелевич, Г.В. Психолого-педагогические основы ускоренной иноязычной подготовки медработника к профессиональной деятельности в условиях войны (на опыте подготовки медицинского университета к преподаванию всех дисциплин на иностранном языке) /  Система медицинского обеспечения в локальных войнах в 2-х т.: материалы Всероссийской науч.-практич. конф. с международным участием 14-15 апр. 2016 / ГБОУ ВПО РостГМУ Минздрава России. – Ростов н/Д: Изд-во РостГМУ, 2016. – Т. 2. – С. 221 – 223. – 0,21 п. л. 
4.25.Мерхелевич, Г.В. Возможности использования двуязычного словаря для университетов с преподаванием на английском языке / Социально-профессиональное самоопределение личности обучающегося: теория и технология : материалы Всероссийской научно-практической конференции с Международным участием (Белгород, 25 апреля 2017 г.) / Отв. ред. В.Н. Кормакова. – Белгород : ИПЦ ОГАОУ ДПО «БелИРО», 2017. – 396 с. С.192-196. 
4.26.Мерхелевич Г.В. Иностранный язык : предмет для изучения или инструмент для овладения? Психолого-педагогическик и монолингво-филолгические подходы к проблеме / Иностранные языки и перевод в высшей школе : сб. науч. трудов / Л.Н. Ягупова (гл. ред.). – Донецк : ДонНУ, 2017. Вып. 3.. – 214 с. – С. 86-94.
4.27.Мерхелевич, Г.В. Проблема интеграции индивидуума в иноязычное культурно-информационное пространство / Содержание и методы обновляющегося образования: развитие творческого наследия И. Я. Лернера : Сборник научных трудов Международной научно-теоретической конференции, посвящённой 100-летию со дня рождения И. Я. Лернера (10–12 октября 2017 г.) / Составитель: А. А. Мамченко. В 2-х томах. Том II. — М.: ФГБНУ ≪Институт стратегии развития образования РАО≫, 2017. — 196 с. – С. 170-179. 
4.28.Мерхелевич, Г.В. Психолого-педагогические особенности методологических подходов к обучению иностранному языку в зарубежной науке и практике: историко-научный обзор / Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Электронный сборник научных трудов / Под ред. В.М. Панфиловой. – Елабуга: Изд. ЕИ КФУ.– 2017. – 236 с. С.14-19. 
4.29.Мерхелевич, Г.В. Методологические основы подготовки будущего специалиста к интеграции с иноязычным культурно-информационным пространством / Проблемы модернизации современного высшего образования: лингвистические аспекты. Лингвометодические проблемы и тенденции преподавания иностранных языков в неязыковом вузе Текст: материалы III Международной научно-практической конференции (26 мая 2017 г.). – Омск: Изд-во «Ипполитова», ОАБИИ, 2017. – 315 с. С. 171-178. 
4.30.Мерхелевич, Г.В. Методологические основы технологии адаптации будущего специалиста неязыкового профиля к иноязычному информационному пространству /  Иностранные языки и перевод в высшей школе : сб. науч. трудов / Л.Н. Ягупова (гл. ред,). – Донецк : ДонНУ, 2017. Вып. 3.. – 228 с. – С. 119-129. 
4.31.Мерхелевич, Г.В. Повышение степени интеграции индивида с международным культурно-профессиональным информационным пространством: проблемы и пути решения / «Социально-правовые аспекты  управления: проблемы теории и практики»: материалы II Республиканской науч. интернет-конф. 8 ноября 2018г., г. Донецк / ГОУ ВПО «ДонАУиГС». – Донецк: ДонАУиГС, 2018  –565с. – С.283-291 (0.37 п. л.)
4.32.Мерхелевич, Г.В. Технология формирования комбинированого двуязычного словаря  фраз и словосочетаний новой структуры (на примере русско-английского варианта) / Г.В. Мерхелевич // Гуманитарный вестник (Горловка), 2018. № 6. – С. 205-214.
4.33.Мерхелевич, Г.В. Переменная исчисляемость существивтельных в английском языке: формирование адекватного восприятия смыслового значения / Studia Germanica, Romanica et Comparatistica: научный журнал / отв. ред. В. Д. Калиущенко. – Донецк: ДонНУ, 2019. Т.15. Вып. 1-2 (43-44). – с. 17-31.
4.34.Мерхелевич, Г.В. Обработка иноязычной информации с использованием информационных технологий при ее содержательно-смысловом восприятии и передаче средствами перевода на родной язык / Г. В. Мерхелевич, О. А. Захарова // Образовательные технологии и общество. – 2019. – Т. 22, № 2. – С. 38-43. (0.297 усл. печ. л.). 
4.35.Мерхелевич, Г.В. Методологические особенности комплексного процесса формирования иноязычной активности студента / научный журнал «Вестник ДонНУ.Серия Б: Гуманитарные науки № 1/2019. – 214 с. – С.183-188. 
4.36.Мерхелевич, Г.В. Технология иноязычной подготовки переводчиков и специалистов неязыкового профиля как инструмент сохранения качества родного языка / Лингвистические исследования и их использование в практике преподавания русского и иностранных языков: Материалы II Международной научно-методической конференции (22 мая 2019 г.). – Донецк: ДонНТУ, 2019. – 210 с. – с.156-170. (0,64 усл. печ. л). 
4.37.Мерхелевич, Г.В. Иноязычная подготовка специалиста как основа европейской интеграции науки, образования и культуры / Донецкие чтения 2019: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы IV Международной научной конференции (Донецк, 31 октября 2019 г.). – Том 6: Педагогические науки. Часть 1 / под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонНУ, 2019. – 390 с. – С. 171-173 (0,15 п.л.). 
4.38.Мерхелевич, Г.В. Методологические основы иноязычной подготовки будущего специалиста к естественной интеграции с международным информационным пространством / Вестник Академии гражданской защиты, выпуск 3 (19), 2019, с. 31-39. (0,763 усл. печ. л.). 
4.39.Мерхелевич, Г.В. Методические аспекты обеспечения содержательно-смысловой адекватности академических и научных понятий при переводе на английский язык / Вестник ДонНУ Сер. Б: Гуманитарные науки. – 2018. – № 1 С. 214-224. 
4.40.Мерхелевич, Г.В. Психолого-методологические основы опережающего формирования иноязычных разговорно-познавательных навыков школьника / Вестник ДонНУ. Сер. Б: Гуманитарные науки. – 2017. – № 3 С. 122-128. 
4.41.Мерхелевич, Г.В. Методологическая основа системы научно-методического обеспечения процесса обучения иностраному языку студентов и специалистов / Вестник ЛНУ им. Т. / Шевченко "Серия 1. Педагогические науки. Образование" 2019 №2(28). – C. 31-37. https://elibrary.ru/contents.asp?id=41505578.  
4.42.Мерхелевич, Г.В. Перевод с родного языка на иностранный: методологические основы процесса // Studia Germanica, Romanica et Comparatistica: научный журнал / отв. ред. В. Д. Калиущенко. – Донецк: ДонНУ, 2020. – Т. 16. – Вып. 2 (48). – 143 c. – С. 118-136.
4.43.Мерхелевич, Г.В. Методология, принципы и технология разработки двуязычного фразеологического словаря интегрированного типа как опорного ресурса для формирования профессиональной среды международного общения / Вестник ДонНУ. Сер. Б: Гуманитарные науки. – 2020. – № 1 С. 217-223.
4.44.Мерхелевич, Г.В. Концепция непрерывного обучения иностранному языку на корпоративной основе в условиях информационно-образовательной иноязычной среды / Вестник ЛНУ им. Т. Шевченко "Серия 1. Педагогические науки. Образование" 2020 №2 (46). - С.63-70. 
4.45.Мерхелевич, Г.В. Профессионально ориентированная иноязычная подготовка специалиста: методологический подход к проблеме. Беларусь Республиканской научно-практической конференции (с международным заочным участием) Лингвокультурная среда профессионально В 42 ориентированного образования: материалы III-й Респуб. науч.-практ. конф. (с междун. участием). – Минск: ВА РБ, 2020. – 346 с. – C.115-121.
4.46.Мерхелевич, Г.В. Методология педагогической диагностики в системе непрерывного обучения английскому языку / Педагогическая диагностика: история, теория, современность: мате-риалы Всероссийской научной конференции Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» / отв. ред. О.А. Кочергина [Элек-тронный ресурс]. – Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический ком-плекс РГУЭ (РИНХ), 2020. – 223 с. – С.120-124. 
4.47.Мерхелевич, Г.В. Сетевой корпоративный центр непрерывной иноязычной подготовки на основе объединенных ресурсов как новый образовательный ресурс // Донецкие чтения 2020: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы V Международной научной конференции (Донецк, 31 октября 2020 г.). – Том 6: Педагогические науки. Часть 1 / под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонНУ, 2020. – 390 с. – С. 171-173 (0,18 п.л.). 
4.48.Мерхелевич, Г.В. Методологические подходы к обеспечению адекватного восприятия иноязычной информации в сетевом взаимодействии на основе виртуального образа / Вестник Института гражданской защиты Донбасса. – 2020. – № 4 (15). – С.74-79. – 0,59 п.л.
4.49.Мерхелевич, Г.В. Исторические этапы развития напрерывного обучения английскому языку в Европе и мире: научно-аналитический обзор / Вестник ДонНУ. Сер. Б: Гуманитарные науки. – 2020. – № 3. – 244 с. – С. 206-212. 
4.50.Мерхелевич, Г.В. Методологические аспекты обучения иностранному языку в зарубежной науке и практике: научно-исторический обзор / Вестник Института гражданской защиты Донбасса. – 2020. – № 3. – С. 75 – 87. – 1,48 п.л. 
4.51.Мерхелевич, Г.В. Методологические подходы к обеспечению точности восприятия иноязычной информации в сетевом взаимодействии на основе виртуального образа / Г. В. Мерхелевич // Вестник Академии гражданской защиты. – Донецк : ГОУВПО «Академия гражданской защиты» МЧС ДНР, 2020. – Вып. 4 (24). – С. 74-79. 0,59 п.л.
4.52.Мерхелевич, Г.В. Виртуальный образ как инструмент адекватного содержательно-смыслового восприятия иноязычной информации на монолингвальной и билингвальной основах // Studia Germanica, Romanica et Comparatistica: научный журнал / отв. ред. В. Д. Калиущенко. – Донецк: ДонНУ, 2021. – Т. 16. – Вып. 2 (48). – 143 c. – С. 118-136. 
4.53.Мерхелевич, Г.В. Подготовка специалистов для работы в условиях международного информационного пространства в Донецком учебно-методическом комплексе иностранных языков АРПИ научного семинара технологов-машиностроителей «Перспективные направления развития финишных и виброволновых технологий» посвященного памяти заслуженного деятеля науки и техники РФ, д.т.н., профессора БАБИЧЕВА А.П.  г. Ростов–на–Дону, 26 февраля 2021 г. 
4.54.Мерхелевич, Г.В. Англоязычная подготовка сотрудников Министерства иностранных дел на основе сетевого взаиомдействия и принципах объединенных ресурсов IV ежегодная международная научно-практическая конференция «NEW WORLD, NEW LANGUAGE, NEW THINKING» 03 февраля 2021 года.

на украинском языке:
4.55.Мерхелевич Г.В. Зарубіжні методологічні підходи до інтенсивного навчання викладачів медичних ВНЗ іноземній мові (в історичній ретроспективі) [Електронний ресурс] Науковий вісник Донбасу: електрон. наук. видан. – 2012. – № 4 (20). 1,0 п.л.
Режим доступу : http://nvd.luguniv. edu.ua/archiv/NN20/12mgvvir.pdf. 
4.56.Мерхелевич Г.В. Концепція формування готовності викладачів вищого медичного навчального закладу до організації навчального процесу іноземною мовою / Педагогічні науки: теорія, історія, інноваційні технології: наук. журнал. – Суми: СумДПУ ім. А.С. Макаренка. – 2013. – № 1(27). – С. 233-239. 0,37 п.л. 
4.57.Мерхелевич Г.В. Методологічна схема формування готовності викладачів медичного ВНЗ до організації навчального процесу іноземною мовою (на прикладі англійської мови) / Наукова скарбниця Донеччини: науково-методичний журн. – 2013. – № 2. – С. 11-16. 0,71 п.л. 
4.58.Мерхелевич Г.В. Структура готовності викладачів вищого медичного навчального закладу до організації навчального процесу іноземною мовою та особливості її формування як системи / Наукові праці Вищого навчального закладу «Донецький національний технічний університет». Серія: «Педагогіка, психологія і соціологія». Випуск 1 (13). – Донецьк: ДВНЗ «ДонНТУ», 2013. – С. 149 – 157. 0,56 п.л. 
4.59.Мерхелевич Г.В. «Чорно-біле» та «скелетне» сприйняття інформації як складова процесу навчання іноземній мові викладачів медичного ВНЗ / Наукова скарбниця Донеччини: науково-методичний журн. – 2013. – № 3. - С. 119 – 126. 0,5 п. л. 
4.60.Мерхелевич Г.В. Психолого-педагогічні особливості програми безперервного навчання англійській мові викладачів медичних ВНЗ / Актуальні проблеми викладання іноземних мов для професійного спілкування: матеріали IV Всеукр. наук.-практ. конф. 7 – 8 черв. 2013 р.: у 2 т. – Дніпропетровськ: Біла К.О., 2013. – С. 67 – 70. – 0,27 п. л. 

на английском языке:
4.61.Merkhelevich, G.V. Principles of ESL Teaching to University Professors As Seen by Native and Non-Native Educators Studia Germanica, Romanica et Comparatistica: научный журнал / отв. ред. В. Д. Калиущенко. – Донецк: ДонНУ, 2017. Т. 13, Вып. 4 (38). – 140 c. – C. 114-130. (Г.В. Мерхелевич. Методологические подходы к организации обучения преподавателей университетов иностранному языку в исполнении носителей языка и отечественных филологов) 
4.62.Merkhelevich, G.V. Learning-centered Methodological Approaches, Methods and Tecniques of Teaching English To Non-native University Professors. – Russian Linguistic Bulletin (15) 2018 p. 9-17 (0.82 п. л.) 

 

ЗАЯВКА НА
ОБУЧЕНИЕ

game dress me


Copyright Арпи © 2021